суббота, 26 декабря 2020 г.

Реставрация ватного Деда Мороза

 Этого Дедушку Мороза я помню с детства. Он всегда стоял у нас под  ёлочкой. Но со временем стал выглядеть неопрятным. Тогда, в детстве я решила раскрасить его гуашью. На тот момент мне казалось, что всё получилось хорошо. Дед Мороз "отреставрирован". Но когда мама привезла его для моих деток, я поняла, что хочу, чтобы он стал таким, каким  был первоначально- белым. Поэтому, изучив информацию в интернете, я начала действовать.

Вот такие перемены произошли с Дедушкой Морозом.
Эти фотографии были сделаны вначале переделки.


Вначале я разобрала его на запчасти и  тихонько сняла верхнюю "корочку"- вату.
Нанесла новый слой ваты на старый с помощью крахмального клейстера. Так как слюды у меня нет, посыпалась Деда Мороза серебряными блестками.







Комментариев нет:

Отправить комментарий