суббота, 29 сентября 2012 г.

Коврик- черепашка из капроновых колготок

 Участвую в совместном проекте "Вяжем коврик из тряпок", который проводит Маша в своем  "Матрешкином блоге".


  Хотя разных  тряпок у меня немало, но коврик  решила сшить из старых порвано-зацепленных капроновых колготок, чулок, носков ...
Во-первых, это утилизация  уймы ненужных вещей;
Во-вторых, коврик получается износоустойчивым (у моей мамы такой коврик лежит под порогом уже около десятка лет, а как новый!);
В- третьих, мне очень нравиться вязать из этих "ниток", так как они хорошо тянутся, податливы в вязке..

 Итак, для начала,  было произведен поиск, изъятие, всех ненужных вещей, их стирка и сушка.
 Вот такая куча у меня получилась:
Все было порезано на узкие  и длинные полоски, шириной 1,5- 2 сантиметра (в зависимости от толщины самих колготок)



Потом  все скручено в клубочки:
Нитки для коврика я делала не все  сразу, а постепенно, иногда прибегая к помощи детишек.  Частично резала "материал" для ниток, и только когда он заканчивался  снова приступала к резке- скручиванию. Но  к концу вязания, когда все старые колготки  "ушли" на нитки, получилась вот такая черепашка, диаметром  37 сантиметров.

Этот коврик сразу же стал любимцем для детей:
1. Его можно положить на стул, кресло, табуретку: будет и тепло и  красиво.
2. Можно использовать в качестве мишени: пробовать  попасть в центр мягкими  кубиками. Это, оказывается, не так просто!
3.Делать на  черепашке  зарядку.
А так же можно просто использовать как коврик, вытирать ноги... Но нашему коврику "обычная" жизнь не грозит!

9 комментариев:

  1. Света! очень оригинальная идея сделать черепаху - и коврик, и "игрушка"

    ОтветитьУдалить
  2. Света, какая красота! Оригинальный коврик получился! Спасибо за рассказ и участие в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая хорошенькая черепашка!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, мне тоже понравилась эта хорошенькая черепашка!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем за отзывы! Очень старалась для дочи.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая классная коврочерепашка плучилась!!! И это из самых обыкновенных колготок!!! В общем, черепаха меня покорила :-)

    ОтветитьУдалить