среда, 5 марта 2014 г.

Шапка "Рыцарский шлем" для сына

 Связала на весну сынуле новую шапку - "Рыцарский шлем". Пересмотрев в интернете много информации  по поводу этой шапки, я заметила, что в основном её вяжут  крючком, но  я решила связать её спицами.


  Для вязания  использовала уже имеющиеся у меня нитки "ALIZE cashmira fine"  двух цветов в две нити, спицы №2.
  Сначала   набрала 75 петель и связала 6 сантиметров резинкой 1*1. Набрав дополнительно 25 петель и  перейдя на вязание на 4 спицах связала  резинкой еще 3 сантиметров.  Дальше вязала 15 сантиметров лицевыми петлями. Начала убавлять петли, закрывая с конце каждого ряда по  1 петельке. Закончила вязать основу - саму шапочку.
  Второй этап - вязание забрала: Набрала 6 петель. Вязала лицевыми петлями , прибавляя с каждой стороны по 1 петельке в каждом  четвертом  ряду, а потом также убавляла.  Вязала полосками (так как у меня было немного ниток одного цвета).
  Третий  этап - вязание  "гривы". Набрала 10 петель. Вязала  лицевыми петлями, прибавляя с каждой стороны  по 1 петельке в каждом восьмом ряду.
   Сынуле очень понравилась шапочка. Теперь он гуляет только в ней!





2 комментария:

  1. мне понравилась ваша шапка.но я не поняла как вы поступили с гривой.вы ее пришили от дельно.то как она так хорошо смотреться.я хочу с вязать такую.спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Грива связана отдельно. Описание третьего этапа. Потом аккуратно пришила к шапке.

      Удалить