понедельник, 26 сентября 2011 г.

Радужная гусеница

   Связалась у меня радужная гусеница (идея с Матрешкина блога) - в ней все цвета радуги. По ней модно учить цвета, считать до девяти, перебирать колечки. А еще она может служить магнитом на холодильник. Размером она около двадцати сантиметров.
 Подробности далее:


  Идея, как я уже писала, не моя, но я её немного доработала.
  Во-первых, каждая  частичка гусеница состоит из  косточки от деревянных счет.
  Во-вторых, я на голову и хвостик приклеила по магнитику и только потом  их обвязала.
  В третьих, голову и хвост связала по-разному: голова круглая, а хвостик немного вытянутый.


На холодильнике она держится хорошо. не отпадывает. Сына уже вовсю ее таскает!..
А дочура нашла еще одно применение для гусеницы - браслет на руку.

1 комментарий: