среда, 11 января 2012 г.

Новогодние карнавальные костюмы прошлых лет

Отшумели новогодние праздники... Начались трудовые будни. И я хочу показать новогодние карнавальные костюмы, которые я сшила в последние годы.
Самый первый мой костюм для дочки - "Ромашка". Я сшила шапочку-чепчик, украшенную ромашкой и белую юбочку -солнце. Одели желтую футболку и зеленые колготки - и  ромашка готова! Дочке тут еще нет и годика.  Рядом с Дедушкой Морозом стоит мой племянник. Ему делали костюм  мушкетера. Шляпа и  шпага из картона, голубая накидка.

На второй год дочурка была  снежинкой. Белое платье украсила мишурой и снежинками. Корона  сделана из мишуры и проволоки. Дочурке она не очень нравилась -все пыталась её снять.



На следующий год доченька была Красной Шапочкой.Костюм сшит из креп-сатина. Жилеточка и  передник украшен разноцветной тесьмой и термовышивкой.
 Шапочку шила по собственной выкройке. Юбочка-солнце. Подюбник украшен кружевом. Сшитая корзиночка украшена  также тесьмой и аппликацией-цветочками. Внутри положила бумажные тюльпаны сделанные в стиле оригами.



А это первый новогодний костюм сыночка. Сынуля у меня был  божьей коровкой,а дочка - бабочкой (так она решила за себя и за брата).  У сына был сшит жилет, на которые пришиты красные крылышки (его без крыльев мы и сейчас носим), черные шортики и шапочка с ушками.  Сыночку в том году  тоже еще не было годика, но он уже уверенно стоял на ногах. Дочурке  сшила алое платье, крылышки и ободок усики покупные.  К этому же платью был сшит кокошник для  королевны:
В 2010 году  Дочурка решила, что хочет быть  Белоснежкой, а  брат, соответственно, гномиком. Пришлось выполнить её желание. Вот что у меня получилось:
Но в детском соду свой сценарий, по которому  нам нужен костюм Ёлочки. И у нас "родилась" Ёлочка:
Украшения для ёлочки мы делали совместно с дочкой!
А вот последние карнавальные костюмы, сшитые в 2011 году : Лисичка-сестричка и Серый волк:
 Вот  такие у нас дома теперь есть карнавальные костюмы!   Девятого января этого года мы в них опять наряжались, так как  праздновали Дашин День рождения и  устроили  вместе с гостями бал-маскарад:








Комментариев нет:

Отправить комментарий