вторник, 7 февраля 2012 г.

Весеннее настроение

   Как мне уже хочется весны!.. Зима, конечно, хорошо, но все-таки больше люблю я весну с её голубым небом и журчащими ручьями...
   Захотелось мне сделать что-нибудь очень весеннее -превесеннее. Собрав остатки  ниток ("Пехорка успешная -летняя коллекция") и  остатки  ткани  (хлопок и шифон) у меня  заработала фантазия. (Получилось совсем не то, что я задумывала первоначально).
 Сначала связались ручейки и весенняя травка.
На проталинке распустились первые весенние цветочки.
В вышине голубело весеннее  небо
И плыли  белоснежные облака
Но на реках пока еще  лежал  лед.
Наконец, все слилось в одно целое и....
Получилось  нарядное весеннее платье для моей принцессы!



Специально для этого платья ничего не покупалось, все шилось и вязалось из остатков. Результат  моей дочурке  понравился! Вечером, после возвращения из детского сада, устроим фотосессию...

Вот моя красавица!





2 комментария:

  1. Светлана, ты (можно на ты?) прсто молодец! Из ничего сделать такое чудо! А красавица твоя просто сияет и дарит позитив.
    Мне захотелось одарить твой блог наградой. Заходи за наградой на http://svelenka.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Обязательно загляну.

    ОтветитьУдалить