вторник, 5 июня 2012 г.

Шторы на балкон

 В прошлом году, осенью (наконец-то!) доделали балкон (муж заштукатурил и покрасил). Пришло время шить шторы!  На зиму это мне делать не хотелось, и только совсем недавно пришло ко  мне вдохновение!. Вначале я хотела сшить  вот такие шторы, как на  кухонном балконе, но пока ехала в маршрутке,  придумала новый  вариант.

Внутри штор вставила  шелковые шнурки. Их можно делать по разному. Вверху первый вариант. А  можно сделать  и так:
А можно  полностью закрыть окно. Что очень актуально летом, в жару - у нас солнышко в комнате  после обеда, - так нагревает, что чувствуешь себя в  пустыне Сахара.
Ткань с птицами - плотная бязь.  Мне очень понравился рисунок - напоминает мне иву с иволгами. Да и пропускать  будет меньше солнечных лучей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий