четверг, 21 июня 2012 г.

Полосатая рыба

  Сшила еще одну дорожную подушку - полосатую рыбину. Шила её для себя в машину, но сын, увидев эту  рыбищу, заявил, что она папина (!), потому что он рыбак. Весь вечер от нее не отходил не на шаг (боялся, что я заберу), даже спал с ней в обнимку!
   Вот такая рыбка у меня получилась:

Длиной рыбка  от носа хо хвоста 82 сантиметра (с хвостом почти 90). Умеет сворачиваться полукругом и спать на шее у "хозяина". Кстати, у рыбки есть и дынный цвет.
Участвую в  швейной игре "Цветной алфавит" в блоге "Уголок бравой швейки"

А это фото сессия, которую устроил сынуля с рыбкой. Он сказал, что это огромная щука-мальчик.



А это  фотография из моего детства. С момента  съемки прошло 22 года. Здесь я, брат и папа ходили на рыбалку и поймали огромную щуку (я её даже в руки забоялась брать - такая она была зубастая)!

3 комментария:

  1. какая чудесная рыбка :)
    вот от меня награда http://ussurymummy.blogspot.com/2012/06/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  2. Света, боже, какая изумительная рыППка! И сама рыбка очень красивая своими полосками, и идея гениальная-шнуровка для стягивания, превращение в подушку под шею-супер идея и исполнение! С огромным удовольствием ставлю в галерею))
    А детские фоточки ну очень трогательные-что сынок, что ты в детстве))

    ОтветитьУдалить