четверг, 16 мая 2013 г.

Зелененький

"Сделать хотел грозу, а получил козу..." -  поется в известной песне про волшебника.
У меня  произошло практически также: начала вязать танк, а получился крокодил, а все потому, что  цвет ниток  я  подобрала неудачный для военной техники...
  Да и с крокодильчиком тоже пришлось помучиться: не получалась голова (он больше походил на ящерицу, чем крокодила). Поэтому он был заброшен "до лучших времен" на полтора  месяца.
   Но недавно на меня  "сошло" вдохновение, и за пару вечеров я Зелёненького доделала.




Но и тут не обошлось без проблем. Долго крокодил "маялся "  зубами ( а кому хочется без зубов жить?!). Были у него зубки и вязаные, и из фетра, но все не то!  Наконец , появились зубки -молнии, и мой крокодильчик заулыбался всеми 132 зубами!

1 комментарий:

  1. Ух какой хорошенький Тотоша крокодил:) и правильно крокодил ведь как танк, пробьёт любую цель! Зубы суперские!!!

    ОтветитьУдалить