понедельник, 8 августа 2016 г.

Устройство для извлечения вишнёвых косточек или вареники с вишней.

   Сегодня  захотелось порадовать домочадцев и  приготовить на ужин что-нибудь вкусное. я люблю разные вареники: с картошкой, с капустой, с грибами, с тыквой ... Сегодня решила приготовить с вишней. Самое сложное  в рецепте вареников с вишней - это извлечение  косточек.
    Есть специальные устройства для извлечения вишневых косточек, но стоят он недешево, порядка 200 рублей, но на просторах интернета ( в  дебрях "Одноклассников") я увидела интересное  и дешевое приспособление.
     Итак нам нужен только новый  10(20) мл шприц ( он стоит  в аптеке около 8-10 рублей). Обрезаем лишнее, делаем отверстие ( можно просверлить, но я сделала  отверстие горячим гвоздем) для выхода косточки и  можно  стряпать вареники!...
     Фото вареников нет, были очень  вкусные, съели их очень быстро...

Вот такое  устройство у меня получилось:



   На  это устройство ушло 10 минут времени, а работает оно хорошо. Но  у меня не сделаны  резиночки, что бы после проталкивания косточки  возвращалось все в исходное положение (не нашла подходящей, а обычная тонкая шляпная резинка недостаточно упругая).
   Также из опыта  могу сказать, что  из 10мл шприца извлекаются косточки из вишни  среднего размера, а крупная не входит в отверстие ( середина ягоды  получается сбоку). Поэтому хочу сделать еще одно приспособление  из  20 мл шприца (для крупной вишни и черешни).

Комментариев нет:

Отправить комментарий