среда, 10 августа 2016 г.

Солнечная Абхазия

    В этом году  в конце июля съездили на неделю отдохнуть в Абхазию. Страна эта очень красивая и удивительная с субтропическим климатом. Теплое море и жаркое солнце! Но  я хочу рассказать о том, что меня больше всего  удивило в Абхазии.
     Во-первых, природа! Высокие горы, шикарное море  и пальмы... Хотя  в море после дождей плавал мусор: щепки, палки, опилки, но оно было очень теплое ...
Гегский водопад
 Больше всех меня поразил Гегский 50 метровый водопад!

 Вода в горных реках очень холодная и прозрачная

 Горы, горы, горы... Что может быть прекрасней гор?!..

Водопад "Мужские слезы"



Дорога к келье и храму  св. Симона Кананите

Озеро Рица

Вид из окна автомобиля

     Во- вторых меня удивило  множество коров на дорогах. Они такие умиротворенные: лежат или  стоят - и нет у них дела до проезжающих автомобилей! Автомобиль не  поезд - объедет!
   

    И при таком количестве коров молоко в Абхазию привозят с Кубани, его стоимость выше нашей в 1,5-2 раза, стоит от 70 рублей за литр!
     В- третьих,  меня поразила разруха  многих историко-культурных объектов. Многие  замки, дома в упадке - их не ремонтируют и никто не охраняет....
Старая Гагра
 А это внутренний двор, в самом здании тоже разбиты окна, внутри мусор... Куски лепнины валяются на полу...


 В столице Абхазии- городе  Сухум  очень много разрушенных зданий и  зданий со следами  обстрелов еще со времен грузино-абхазского  конфликта 1993 года. Но там  сохранился замечательный ботанический сад.
Вот такие  воспоминания оставила в моей памяти солнечная Абхазия!

Комментариев нет:

Отправить комментарий