четверг, 23 марта 2017 г.

Кукла- школьница

   Хочу показать еще одну мою куклу детства. Её  мне подарили когда я пошла в первый класс.  Поэтому это моя Первоклашка. А зовут её Женя.
  Как  удалось мне выяснить она выпускалась на  фабрике "Сибирская игрушка" город Красноярск. А фабричное  её имя Люся.
Это была одна из моих любимых кукол. Но все-таки ей удалось сохраниться в неплохом состоянии..

    Прошлым летом я её перешила школьное платье, так как родное съела моль. А фартучек  остался  ещё с прежних времён, только немного пожелтел.

    Так как дочке эта кукла понравилась и она решила забрать её домой, то захотелось  их немного  порадовать.
  Сшила  и связала несколько нарядов и для этой  красавицы.
 Гольфы у куколки были  связаны ещё в о время моего детства моей мамочкой на ручной вязальной машине.
 Везде использовала винтажную ткань - времен СССР.  Все наряды выполнены вручную, без швейной машинки.
 Фланелевый халатик с запахом. Что может быть  лучше  после бани!
 А это мы примерили платье Куклы Милы. Оно  налезло, но немного коротковато, так как Женя  высокая. Её рост составляет 45-46 см.
 Кружева в этом платье, тоже винтажные.


1 комментарий: