пятница, 12 октября 2012 г.

Сумка -рюкзак с рыбой

    В этом году дочурка ходит в бассейн. И  чтобы было удобнее носить  все нужные вещи на занятия в бассейн (да и не только), она просила сшить ей рюкзак с рыбкой на кармашке. И вот в понедельник освободилось у меня немного времени, и я взялась за работу .
     Но просто пришить аппликацию рыбки на рюкзак мне показалось неинтересным, решила сшить  карман-рыбу. Вот что из моей затеи получилось:
Передний карман на молнии.  Кроме этого нашила  несколько рыбок-аппликаций, в том числе и на  маленький боковой кармашек на липучке.






Внутри сделала подклад из хлопка. Рюкзак получился легким и очень вместительным!
Сшит рюкзак из плотной плащевки, которую я в последнее время  интенсивно использую (от нее остались уже лоскутки!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий