вторник, 16 октября 2012 г.

Выставка "Лоскутная мозаика"

Вчера в Йошкар-Оле  в музее истории нашего города состоялось открытие выставки "Лоскутная мозаика"
  В ней приняли участие 20  авторов (в том числе и я представила несколько работ  ), выставлено 57 работ.
Мне очень было интересно посмотреть на работы других мастеров, пообщаться с "асами" лоскутной техники, открыть для себя новые техники и направления в творчестве.
   Наиболее мне понравились  следующие работы, хотя все представленные экспонаты хороши - излучают тепло золотых рук мастериц:



А вот мои работы:



Шила их я в разные годы, многие из них показывала в своем блоге.
Еще немного фотографий с выставки:










Все работы будет оценивать жюри по нескольким номинациям :
- лучшее произведение, выполненное ручным способом;
- лучшее коллективное произведение;
- панно в духе народных традиций (размер не более 100х100 см);
- текстильные сумки;
- одежда.
 Лучшие работы будут направлены на республиканский фестиваль лоскутного шитья «Венок из ситца» который состоится в начале ноября 2012 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий