пятница, 18 мая 2012 г.

Бескозырка белая

  У сыночка все еще  сильна любовь к морю и морякам.  Уже давно он просил сшить ему бескозырку белую (как в песне), я все откладывала: то руки не доходили, то ткани подходящей не было... Но в последнее время  он совсем не унимался: сшей, да сшей - пришлось пойти на уступки, да и игра "Цветной алфавит" в  блоге "Уголок бравой швейки" пришелся как нельзя кстати - на этой неделе шьем что-нибудь на букву "Б". Я выбрала цвет  -БЕЛЫЙ.
   Пошив  бескозырки оказался  не такой простой, как я предположила  сначала. Вначале я взяла выкройку на сайте Солнышко , но она оказалась простой, но не удачной. Тимур заявил, что это не бескозырка, а  поварская шапка! (Он моряк, ему видней!) Пришлось все начинать заново - искать другую выкройку.  Вторая выкройка оказалась сложна в построении, но более удачна. Правда я немного  ошиблось в расчетах (вот что значит давно геометрию не повторять!), поэтому при примерке оказалось немного маловата. Пришлось опять распороть и чуть -чуть увеличить.


 Вот мой довольный  моряк - развалился на своем корабле-кроватке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий